МАДИ - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
МАДИ - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Главной задачей университета является подготовка кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета - авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении - 5 лет. На конструкторско - механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении - 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
Помощь студентам МАДИ
Контрольная работа заказывается чаще других – ведь к сессии их нужно куда больше, чем курсовых. А выпускную квалификационную работу или диссертацию студенты и вовсе пишут один раз.
Контрольная работа может в себя включать:
- несколько заданий по методичке;
- реферат;
- реферат плюс одно или несколько заданий и т.п.
Необходимо учитывать целый спектр факторов при заказе студенческого работы. Именно поэтому мы стараемся всем клиентам дать максимально полную и объективную информацию о заказе у нас диплома в Москве (как и любом другом городе России). Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 8800-250-71-26 или сделать сразу заявку на заказ диплома или другой работы на нашем сайте.
Статьи
Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.
Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.
Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.
Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.
Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?
Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.
В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.