Требования к ВКР (магистерской диссертации) в Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта
Требования к структуре магистерской диссертации
Структура диссертации должна включать следующие составные части и разделы:
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
З, Введение.
4. Обзор литературы по проблеме исследования (глава 1 название главы должно отражать тему диссертации на основе анализа данных специальной литературы).
5. Методы и организация исследования (глава 2).
6. Результаты исследований и их анализ (глава З Название главы должно отражать результаты исследования по теме магистерской диссертации).
7. Заключение (в виде выводов)
8. Практические рекомендации.
9. Список используемой литературы.
10. Приложения.
Титульный лист (пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1).
Оглавление - это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц (начала раздела) и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы).
Введение (3-5 страниц) — это описание всей работы в сжатом виде. должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, цель и задачи исследования, формулировку объекта и предмета исследования, степень изученности проблемы (вопроса), могут быть включены методологические приемы решения поставленных задач, а также теоретическая новизна и практическая значимость, положение (я), выносимое (ые) на защиту.
Вначале объясняется научная и практическая актуальность работы. Для этого исследователь изучает степень разработанности проблемы другими авторами (дает краткую характеристику предшествующих исследований) и обосновывает важность решения проблемы исследования в настоящее время.
Выделяется объект и предмет исследования.
Объект исследования - это конкретное явление, которое рассматривается в проблемной ситуации. В педагогической науке объектом исследования являются: учебно-воспитательный процесс, учебно-организационный проЦеСС, управленческий процесс (например, тактическая подготовка волейболистов).
Предмет исследования — это то, что изучается в объекте (свойства, признаки, характеристика). Предметом исследования выступают: прогнозирование, способы совершенствования учебно-воспитательного процесса; содержание образования, условия совершенствования обучения, особенности педагогических взаимоотношений и т.д.
Также во введении приводится гипотеза исследования.
Гипотеза исследования — это предполагаемое решение проблемы. Гипотеза должна раскрывать предполагаемую связь изучаемых явлений, процессов (например, предположим, что развитие скоростных способностей у спринтеров разной квалификации будет успешно при использовании средств и методов, учитывающие следующие условия: индивидуальные и возрастные особенности; сенситивные периоды развития скоростных способностей; этапы спортивной подготовки и учет цикличности тренировочного процесса).
На основе гипотезы формируются цель и задачи исследования.
Цель исследования фиксирует направленность данного научного поиска, т.е. результат который планируется получить. Цель формулируется кратко и точно. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: выявить и обосновать.. .., проанализировать. . .; сравнить.. в; сформулировать рекомендации . . . и т.д.
Задачи исследования раскрывают конкретные пути (этапы) достижения цели исследования. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.). Обычно ставится не более четырех задач.
Научная новизна — это одно из главных требований, предъявляемых к магистерским диссертациям. Это значит, что диссертация должна содержать новое решение научной задачи или новые научно обоснованные разработки, обеспечивающие решение прикладных задач.
Научная новизна диссертационного исследования может быть представлена на трех уровнях:
— уровень конкретизации — полученный результат уточняет известное положение, конкретизирует отдельные теоретические или практические положения; уровень дополнения — полученный результат расширяет известные положения, открывает новые грани проблемы;
— уровень преобразования - полученный результат является принципиально новым подходом в решении проблемы, которому нет аналогов.
В первую очередь, к признакам научной новизны следует отнести использование по новому назначению известных идей: их углубление, конкретизацию, дополнительную аргументацию, доказательство возможности применения в новых сферах науки и практики, обоснование целесообразности использования в изменившихся условиях реальной действительности, новые интерпретации таких идей, разработку на их основе новых моделей, а также новое сочетание этих идей и т. д. Кроме того, к признакам научной новизны относятся: обновление теории вопроса с приложениями прикладного характера, новые идеи, формирование новых концепций и теорий, пересмотр старых выводов и предложений, а так же получение новых выводов и разработка новых предложений.
Данный раздел строится в формулировках: разработаны (например, основы чего-то), раскрыты (допустим, состав и структура чего-либо) обоснованы (положения о том-то и о том-то), определены (педагогические условия чего-то); выявлены (совокупность чего-то), установлены (критерии...) и т.д.
Во введении ВКР должна быть представлена практическая значимость полученных в ходе проведенного исследования результатов. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности. Практическая значимость должна заключаться в выработке конкретных рекомендаций (мероприятий) для повышения эффективности деятельности организации или подразделения, в которых проводилась работа.
В качестве документов, подтверждающих практическую значимость, могут быть акты внедрения, справки из организаций, в которых используются результаты исследований, а также сами нормативные документы, рекомендации, методические указания по практическому использованию результатов, утвержденные надлежащим образом.
Наличие в магистерской диссертации обоснованных и квалифицированно аргументированных признаков научной новизны и практической значимости диссертационного исследования являются важнейшими критериями оценки диссертации в целом.
Положения, выносимые на защиту. Данный раздел должен дать ответ на вопрос: что защищаете? Или - что является предметом защиты? Положение формулируется в виде перечисления определенных конструкций, созданных в процессе исследования : принципы (совокупность принципов); требования (система требований к чему-либо); обоснование чего-либо; условия (педагогические, дидактические условия, группы условий) осуществления чего-то; содержание (основное содержание) обучения чему-то; модель; схема; методы (методические приемы, совокупность методических приемов) чего-то; средства (комплекс средств) осуществления чего-то; механизм чего-то; процедура осуществления чего-то; критерии (совокупность критериев) эффективности чего-то и т.д.
Апробация результатов исследования. В этом разделе указывается, на каких научных конференциях, семинарах, круглых столах докладывались результаты исследований, включенные в выпускную магистерскую работу. При наличии публикаций, в том числе электронных, приводится их перечень с указанием объема (количества печатных листов) каждой публикации и общего их числа.
В конце введения необходимо раскрыть структуру диссертационной работы: дать перечень ее структурных элементов, указать, сколько таблиц и иллюстративных материалов, приложений, количество литературных источников в библиографическом списке и общий объем основного текста в диссертации.
Глава 1, (Название главы должно отражать тематику исследования) Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений (за последние 10 лет) по избранной проблеме. Необходимо привести мнения разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпретацию (25-30 страниц).
Формулировки предложений при анализе литературных источников следующие: «Автор отмечает..., указывает. показывает..., подчеркивает.., считает...» и т.п.
Ссылки на авторов оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Как правило, Глава 1 структурируется в соответствии принципом «от общего — к частному» и включает несколько параграфов (подразделов) (1.1, 12, 1.3 и т.д.) с собственными названиями. При необходимости возможна и более детальная рубрикация параграфа (подраздела): 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. В конце первой главы на основании анализа литературы по исследуемой проблеме определяется гипотеза исследования. Резюме после главы 1 или резюмирующий абзац: «Таким образом, проведенный анализ научной и методической литературы свидетельствует о и актуальности проблемы
Глава 2 Методы и организация исследования (5-15 страниц)
В данной главе раскрываются методы исследования, которые применялись для анализа литературы по проблеме исследования, проведения экспериментального исследования и обработки полученных в ходе исследования данных, а также дается описание организации исследовательской работы.
Методы педагогического исследования - это способы и приемы получения информации, добывания фактического материала (например, анализ и синтез, наблюдение, анкетирование).
Глава содержит сведения об организации проведения исследования, которая должна содержать ответы на следующие вопросы: 1) где (на базе какого учреждения или организации);
2) с каким контингентом (возрастно-половой состав; уровень подготовленности и т.п.);
З) какова продолжительность периода практического исследования (наблюдений, эксперимента: количество занятий, недель, месяцев); 4) сколько и каковы особенности этапов выполнения работы;
5) каково содержание внедряемого фактора;
6) какое требуется материально-техническое обеспечение;
7) с какой периодичностью применялись методы оценки эффективности проведенного исследования.
Глава может содержать иллюстративный (табличный, графический) материал, указывающий нормативные или сравнительные показатели. Демонстрация технологии применения тех или иных методик (формы анкет, опросных листов, изображения технических средств и т.п.) предоставляются в приложениях с указанием ссылки на них в тексте главы.
При разработке собственных методик следует дать их описание, желательно сопроводить схемой или рисунком. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов.
Глава 3. Результаты исследования (название главы должно отражать результаты исследования в соответствии с тематикой исследования (17-35 страниц)
Третья глава содержит данные, полученные в ходе исследования, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты исследований подкрепляются рисунками, таблицами, фотографиями и т.п. При этом необходимо помещать таблицы с фактическим материалом до начала исследования и после его завершения.
При оценке эффективности, например, комплекса упражнений, разработанного (или использованного) автором диссертации, полученные результаты необходимо сопоставить с данными других исследователей, высказать свое мнение и суждение по существу полученных результатов.
При необходимости можно оценить положения с точки зрения их теоретического и практического значения, изложить аспекты, оставшиеся открытыми.
В тексте необходимо употреблять единообразные термины условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять.
Количество параграфов (подразделов) (3.1, 3.2, 3.3 и т.д.) соответствует логике поставленных задач исследования и должна подводить к достижению поставленной цели. Каждый подраздел (3.1, 3.2, 3.3 и т.д.) имеет собственное название.
Параграфы (подразделы) должны заканчиваться резюмирующим абзацем (как правило, вводная фраза «Таким образом.. Промежуточные выводы подготавливают автора к написанию заключения о работе в формате выводов.
Третья глава заканчивается резюмирующим абзацем, например, «Таким образом, анализ полученных результатов показал, что . . .».
Заключение носит обобщающий характер полученных результатов исследования, выводы по доказательности или не доказательности выдвинутой гипотезы. Заключение (в форме выводов) должно содержать краткую трактовку полученных результатов, их теоретическую и практическую ценность, оценку эффективности предлагаемого продукта в сфере психолого-педагогических аспектов физической культуры и спорта. Результаты исследования должны соотноситься с целью и задачами исследования. Выводы должны соответствовать цели и задачам исследования, подкрепляться статистическими доказательствами. Количество общих выводов должно вытекать из количества задач, сформулированных во Введении ВКР.
В заключении автор должен дать критическую оценку тому, насколько ему удалось достигнуть поставленной цели и выполнить задачи; насколько верным оказались методологические принципы, которых он придерживался. Выводы нумеруются и должны отвечать на поставленные в работе задачи. Выводы и практические рекомендации должны быть краткими, конкретными и вытекать из фактического материала исследования. Кроме того, автору нужно определить перспективы дальнейших исследований и рассказать о своих намерениях по разработке темы. Количество выводов может быть разным, однако должно составлять не менее 3—5. При большем их количестве желательно вводить в их перечень дополнительное структурирование (т. е. разбивать выводы на группы по некоторому логическому основанию).
Заключение должно содержать оценку соответствия результатов поставленным задачам исследования. Таким образом, подводится общий итог работы так, чтобы, не читая всего предшествующего материала, эксперт мог получить целостное представление о выполненной дипломной работе. Объем заключения должен быть 2-3 страницы.
Практические рекомендации составляются на основе полученных результатов исследования. Рекомендации формулируются конкретному адресату на основе результатов собственного исследования. Возможна разработка рекомендаций нескольким адресатам, например, тренеру, спортсменам, фитнес-инструктору, родителям спортсменов и т.д. Желателен структурированный вариант представления рекомендаций (под нумерацией).
Объем практических рекомендаций должен быть не менее 2-х страниц.
Список литературы представляет собой перечень используемой литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку, В список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в основном тексте. Вначале указы-
ваются отечественные авторы, затем - зарубежные. Список электронных ресурсов располагаются после печатных изданий. Список литературы должен включать не менее 50 источников по всем разделам выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Наличие источников на иностранном языке, принятом в научной среде является обязательным
Приложения включают материалы первичных эмпирических данных, результаты их статистической обработки (представленные в виде таблиц, графиков, рисунков и т.п.).
Приложения располагают после списка литературы. Их цель - избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими и иллюстративными и технологическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок.
В приложение могут входить нормативные документы, инструкции, правила, программы и др. Каждому документу присваивается порядковый номер, который помещают в верхнем правом углу над заголовком, выделяют курсивом (например, Приложение А). В тексте ВКР обязательно должны быть ссылки на приложение, Материалы приложения не входят в общий объем ВКР.
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) должна содержать следующие элементы:
- титульный лист установленного образца (приложение А); рецензия на ВКР, в которой отражается оценка, а также актуальность темы, ее новизна и практическая значимость. Рецензирование выполняется представителем профессорско-преподавательского состава, не являющимся работником выпускающей кафедры, по направленности (профилю) которой выполняется ВКР магистра; отзыв научного руководителя о работе обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы; технологическая карта магистерской диссертации;
- данные проверки текста ВКР на заимствование (антиплагиат); при наличии и желании обучающегося ксерокопии выходных данных научных публикаций по теме ВКР и сертификатов участника конференции (й)
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм).
- Параметры полей: верхнее — 20 мм; правое — 10 мм; левое — 25 мм; нижнее — 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (1,25).
Шрифт — текстовый редактор Word, ILN)TTimes New Roman, размер шрифта — 14.
- Текст набирается через 1,5 интервала.
- Выравнивание основного текста — по ширине.
- Переносы в тексте не допускаются.
- Каждый раздел начинается с новой страницы (оглавление, введение, глава 1, глава 2, глава З, выводы, список литературы, приложения).
- Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся. Заголовок отделяется от основного текста сверху и снизу тремя интервалами. Переносить слова в заголовках не допускается.
— Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (1,25).
Нумерация страниц исследовательской работы сплошная. Титульный лист не нумеруется, но включается в общую нумерацию страниц. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят на середине верхнего поля страницы. Нумерация начинается со второй страницы — «Оглавление».
Разделы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой и записываться в середине строки, например, 1, 2, З и т.д. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела. Номер пункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например, 1.1.1, 1.12, 1.1.3 и т.д. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
Буквы греческого алфавита, формулы, отдельные условные знаки допускается вписывать от руки черной пастой или черной тушью. Сейчас все это есть в виде символов.
Оформление таблиц
На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. При ссылке следует писать слово таблица с указанием её номера.
Таблицы сверху, слева, справа и снизу ограничиваются линиями. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей по левому краю без отступа.
Таблица 2 — Возрастная динамика спортивных результатов сильнейших бегунов мира на дистанциях 100 и 200 м, се нды
Квалификация |
|
Мужчины |
|
Женщины |
||
Возраст, |
Результат |
Возраст, |
Рез льтат |
|||
100 м |
200 М |
100 м |
200 м |
|||
ш |
|
11,86 |
24,20 |
|
13,7 |
27,75 |
|
|
11,21 |
23,02 |
|
12,67 |
26,48 |
|
|
10,84 |
22,04 |
|
12,22 |
25,24 |
кмс |
|
10,51 |
21,35 |
|
11,81 |
24,37 |
мс |
|
10,23 |
20,87 |
|
11,36 |
23,30 |
Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей ВКР. Слева над таблицей размещают слово «Таблица», после него приводят номер таблицы, точку после номера не ставят, наименование таблицы записывают с прописной буквы после её номера, отделяя от него тире. Точку после наименования таблицы не ставят.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). В этом случае пишут: «продолжение таблицы» либо «окончание таблицы» и указывают номер таблицы, например, «Продолжение таблицы 1», либо «Окончание таблицы 1». Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте (12 пт).
Оформление графического материала
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.
Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте ВКР. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы,
Иллюстрации должны иметь названия, которые помещают под иллюстрацией по цен у нап име , Рис ок 1 — Название исунка).
Рисунок 1 — Распределение ответов в опросе
После названия рисунка можно поместить поясняющие данные (примечания).
Оформление приложений
Приложения — это материал, который дополняет основной текст диссерТщИИ. Их цель — избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими и иллюстративными и технологическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет буквенное обозначение и заголовок. Не используются буквы Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Допускается использование букв латинского алфавита, за исключением букв и О. В тексте ВКР обязательно должны быть ссылки на приложение (например, Приложение А).
Оформление ссылок в тексте работы
ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка, Общие требования и правила составления»
Библиографические ссылки — это библиографические описания источников цитат, заимствований, а также произведений печати.
Примеры внутритекстовых библиографических ссылок
Первичная внутритекстовая ссылка
(Зеличенок В. Б., Никитушкин В. Г., Губа В, П, Легкая атлетика: критерии отбора. М. : Терра-Спорт, 2000, 240 с.) или (Зеличенок В. Б., Никитушкин В. Г., Губа В. П. Легкая атлетика: критерии отбора. М., 2000)
Повторная внутритекстовая ссылка
(Зеличенок В. Б., Никитушкин В. Г., Губа В. П. Легкая атлетика. С. 125)
Примеры подстрочных библиографических ссылок Подстрочная ссылка
1 Ефременков К. Н. Олимпийское образование: теория и методика : монография. Смоленск, 2011. 131 с.
1 Сайкина Е. Г., Смирнова Ю. В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом П Ученые записки университета имени ПО. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68-71.
Гавердовский Ю. К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения. М., 2011. С. 205—245.
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок, текст повторной ссылки заменяют словами «Там же»
4 Кириллова Н. П. [и др.]. Изучение адаптационно-иммунных параметров у спортсменов с кожной патологией // Там же. № 6 (88). С. 62—66.
Примеры затекстовых библиографических ссылок
В тексте: «Вопрос об эстетических показателях исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта подробно разработан в статье Р.Н. Терехиной, И.А. Винер, Л.И. Турищевой, М.Э. Плехановой»[1] .
В затекстовой ссылке:
Список литературы должен включать библиографические записи на документы, использованные автором при работе над темой.
Список должен быть размещен в конце основного текста. Рекомендуется следующий способ группировки библиографических записей: алфавитный. При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов.
При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке, с продолжающейся нумерацией.
Обратите внимание на следующее уточнение: В ГОСТе написано так: «Фамилия приводится в начале заголовка и, как правило, отделяется от инициалов запятой». Необходимо соблюдать единообразие: либо ставить запятую после фамилии во всех описаниях, либо не ставить нигде.
Примеры описаний в списке литературы
1. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика : учеб. пособие / К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. - Москва : Юрайт, 2012.-427 с. - ISBN 978-5-9916-2945-4.
2, Альмяшкина, О. А. Специфика подачи спортивной информации на телевидении и в печатном издании // Наука и современность. — 2012. — № 16. — С. 14— 21.
З. Бишаева, А. А. Физическая культура : учебник по дисциплине ”Физическая культура“ для студентов, обучающихся по направлению ”Педагогическое образование” / А. А. Бишаева, В. В. Малков. — Москва : Кнорус, 2016. — 311 с. . ил. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-04558-9.
4. Воронков, П. Спортивная пресса как тип. Москва, 2006. — URL: (дата обращения: 22.052022).
5. Кабачков, В. А. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи / В. А. Кабачков, С. А. Полиевский, А. Э. Буров. — Москва : Советский спорт, 2010. — 296 с. — ISBN 978-5-9718-0453-6.
6. Курысь, В. Н. Биомеханика. Познание телесно-двигательного упражнения учебное пособие / В. Н. Курысь. — Москва : Советский спорт, 2013. - 367 с. . ил. - ISBN 978-5-9718-0629-5.
7. Михайлов, С. С. Спортивная биохимия : учебное пособие по направлению 49.03.01 ”Физическая культура“ / С. С. Михайлов. — Санкт-Петербург : НациональныЙ государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, 2014. — 148 с. : ил.
8. О физической культуре и спорте в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) : Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 18.04.2018). — URL: (дата обращения: 21.05.2022).
9. Специальные виды туристской деятельности. Профессионально•прикладной туризм в физической культуре студентов : учебник / В. И. Григорьев, А. В.Иванов, Ю. Ф. Курамшин [и др.]. — Санкт-Петербург : Копи-Р, 2010. — 511 с. • ил. - ISBN 978-5-904718-07-7.
10.Юсупов, Ш. Р. Эволюции языка спортивной журналистики. Перспективы и ограничения Н Теория и практика физической культуры. — 2016. — № 11. — С. 57-59.
1 1 Якимович, В. С. Культура в мире спорта : монография / В. С. Якимович. Москва, 2006. - 126 с. - ISBN 978-5-9336-2335-4.
12.Bedeski, R. The Transformation of South korea: Reform and Reconstruction in the Sixth Republic under Roh Тае Woo, 1987-1992 / Bedeski R. — Padstow, 1994. 113 р.
13. Spry, D. New Media in korea and Јарап: Emergent Trends / Spry D. — London, 2015.-220 р.
14. The influence 0f menstruation оп training schedules in well-trained and elite female mountain bike, road and cyclocross athletes. / Aitkenhead к., kirkwood L., FloridaJames б, тпgram-Sills L. // Journal of Applied Sports Sciences. — 2023. — Vol. 2. — Р. 62—75.
Критерии и шкалы оценивания выпускной квалификационной работы при проведении ГИА
Оценивание выпускной квалификационной работы осуществляется на основании технологической карты, включающей:
1 этап - подготовки ВКР; 2 этап - предзащиты ВКР; З этап - защиты ВКР.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Ф.И.О. студента |
|
|
|||
Наименование образовательной программы |
49.04.03 Спорт |
|
|||
Направленность (профиль) |
|
|
|||
Выпускающая кафедра |
|
|
|
||
Тема магистерской диссертации: |
|
||||
Ф.И.О. научного руководителя |
|
|
|||
Ф.И.О. научного консультанта |
|
|
|||
Дата утверждения темы на заседании ка- |
|
|
|||
Срок выполнения работы |
|
|
|||
Ожидаемые результаты |
Баллы (мин/макс |
Набранные баллы |
Подпись руководителя |
||
1. ПОДГОТОВКА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ |
|
||||
1.1. Разработка и выполнение плана подготовки магистерской диссертации |
2/3 |
|
|
||
12. Определение и выбор темы магистерской диссертации. Формулировка цели, задач и определение объекта, предмета и методов исследования. Форму- |
2/3 |
|
|
||
лировка положений, выносимых на защиту. Обоснованность исследования. |
|
|
|
|
|||||
1.3. Анализ литературных источников по теме исследования. Количество литературных источников, их адекватность избранной тематике исследования. |
2/3 |
|
|
|
|||||
1.4. Инициативность при проведении исследования, работа с научным руководителем. |
2/3 |
|
|
|
|||||
1.5. Организация и проведение собственного исследования. Своевременность проведения исследования. Правильность подбора выборки исследования. Адекватность использования методов и методик, точность использования процедур, полнота и релевантность рез льтатов. |
|
|
|
|
|||||
Итого: |
10/15 |
|
|
|
|||||
П. ПРЕДЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОИ ССЕРТАЦИИ |
|
||||||||
2.1. Актуальность, новизна и практическая значимость исследования. Грамотность постановки цели, задач исследования, положений, выносимых на защиту, их согласованность с названием работы, предметом и гипотезой исследования. Соответствие заклочения (в форме выводов) поставленньм задачам. |
4/5 |
|
|
|
|||||
2.2. Системность анализа полученных результатов. Степень решения поставленных исследовательских задач. Качество собственного исследования. |
4/5 |
|
|
|
|||||
2.3. Соответствие требованиям оформления магисте ских диссертаций по направлению подготовки. |
4/5 |
|
|
|
|||||
2.4. Качество анализа литературных источников по проблеме, полнота представления, корректность использования ссылок. Оформление списка литературы в соответствии с ебованиями ГОСТа |
4/5 |
|
|
|
|||||
2.5. Качество доклада; умение представить полученные результаты, соблюдение регламента, чёткая и грамотная ечь, наличие иллюстративного мате иала. |
4/5 |
|
|
|
|||||
Итого: |
20/25 |
|
|
|
|||||
Ш. ЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОИ ДИССЕРТАЦИИ |
|
||||||||
Содержание магистерской диссертации: |
|
|
|
|
|||||
З .1. Определение актуальности исследования для отрасшт физической культуры и спорта. Научная новизна исследования. Практическое значение результатов исследования. |
2/4 |
|
|
|
|||||
З 2. Объект, предмет и гипотеза исследования. |
|
|
|
|
|||||
3.3. Определение цели, задач и подбор методов исследования. Формулировка положений, выносимых на защи |
2/5 |
|
|
|
|||||
3.4. Качество организации исследования. |
1/3 |
|
|
|
|||||
3.5. Заключение. Грамотность и логичность представленных выводов, их соответствие поставленным задачам исследования. |
1/3 |
|
|
|
|||||
|
|||||||||
3.6. Литературный обзор. Соответствие объёма литературного обзора требованиям. Полнота и соответствие обзора литературных источников теме диссертации. Корректность ссылок, цитат приведённых в работе |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
3.7. Использованная литература. Активное использование современных научно-исследовательских работ по теме диссертации, использование достоверных интернет-ресурсов. |
|
|
|
||||||
3.8. Собственное исследование. Качество выполнения исследования |
|
|
|
||||||
Итого за содержание диссертации: |
10/30 |
|
|
||||||
|
доклад и умение вести научную дискуссию: |
|
|
|
|||||
3.9. Качество изложения материала. Отчётливость, лаконичность, структура и последовательность изложения материала, контакт с аудиторией, язык изложения представляемого материала, соблюдение регламента. |
2/7 |
|
|
||||||
3.10. Представление решения проблемы, его соответствие задачам и целям исследования. |
|
|
|
||||||
3.11. Представление результатов исследования |
2/6 |
|
|
||||||
3.12. Владение материалом. Логичность, правильность и полнота ответов на вопросы. |
1/6 |
|
|
||||||
Итого за доклад |
8/25 |
|
|
||||||
Иллюстрации. |
|
|
|
||||||
3.1 3. Качество иллюстративного материала применяемого в ходе защиты диссертации: логичность подобранных слайдов, их презентабельность и читаемосты |
|
|
|
||||||
Итого за иллюстрации |
2/5 |
|
|
||||||
Итого: |
20/60 |
|
|
||||||
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ итого: |
50/100 |
|
|
||||||
|
*примечание — без иллюстративного материала в виде мультимедийного представления и печатного, раздаточного материала магистрант к защите диссертации не допускается
Научный руководитель магистерской диссертации Зав. кафедрой
1-Й ЭТАП: подготовка магистерской диссертации (10 - 15 баллов).
Оценку результатов деятельности студента на этом этапе осуществляет научный руководитель:
1.1. Разработка и выполнение плана подготовки магистерской диссертации.
2 балла — План диссертации разработан и выполнен частично.
З балла — План диссертации разработан и выполнен в полном объёме.
1.2. Определение и выбор темы магистерской Диссертации. Формулировка цели, задач; определение объекта, предмета и методов исследования; формулировка положений, выносимых на защиту. Обоснованность структуры исследования.
2 балла — Определено направление исследования, выбрана и сформулирована тема магистерской диссертации. Сформулированные цель, задачи исследования в целом соответствуют направлению исследования, определен примерный объект и предмет исследования, в целом выбраны методы и представлена структура исследования.
3 балла — Определено направление исследования, выбрана и сформулирована тема магистерской диссертации. Сформулированы противоречия, изучаемой проблемы, цель, задачи исследования, верно определен объект и предмет исследования, адекватно подобраны методы, сформулированы положения, выносимые на защиту и обоснована структура исследования.
1.3. Анализ литературных источников по теме исследования. Количество литературных источников, их адекватность избранной тематике исследования.
2 балла — Проведён анализ литературных источников. В целом список источников соответствует выбранной проблематике.
3 балла — Количество литературных источников соответствует требованиям. Анализ литературных источников проведён адекватно и в полном объёме.
1.4. Инициативность при проведении исследования, работа с научным руководителем.
2 балла — Взаимодействовал с научным руководителем, выполнял его требования по подготовке и написанию диссертации.
3 балла — Наблюдалась инициативность и творческий подход в разработке и проведении исследования. Проводилась активное взаимодействие с научным руководителем.
1.5. Организация и проведение собственного исследования. Своевременность проведения исследования. Правильность подбора выборки исследования. Адекватность использования методов и методик, точность использования процедур, полнота и релевантность результатов.
2 балла — Исследование проведено. Выборка испытуемых в целом соответствует теме диссертации. Представлены методы и методики исследования. Получены и проанализированы результаты исследовательской работы.
3 балла — Исследование организовано и проведено, в соответствии с заявленным регламентом. Правильно подобрана выборка испытуемых. Адекватно использованы методы и методики, точно проведены исследовательские процедуры, получены полные и релевантные результаты.
2-Й ЭТАП: предзащита (20 — 25 баллов).
Оценку результатов деятельности студента на этом этапе осуществляет выпускающая кафедра;
2.1. Актуальность, научная новизна и практическая значимость исследования. Грамотность постановки цели, задач исследования их согласованность с названием работы, предметом и гипотезой исследования. Соответствие выводов поставленным задачам.
4 балла - Проведённое исследование является актуальным для отрасли физической культуры и спорта. Цель и задачи в целом соответствуют теме диссертации, согласуются с предметом и гипотезой исследования. В целом докааны положения, выносимые на защиту. В работе имеются выводы. Полученный результат уточняет и конкретизирует отдельные теоретические или практические положения.
5 баллов — Проведённое исследование является актуальным для отрасли физической культуры и спорта, соответствует профилю обучения магистра. Цель и задачи взаимообусловлены, соответствуют теме диссертации и исследуемой проблеме, согласуются с предметом и гипотезой исследования. Доказаны положения, выносимые на защиту. Заключение соответствует поставленным задачам. Работа имеет научную новизну и практическую значимость. Полученный результат расширяет известные положения и открывает новые грани решения проблемы.
2.2. Степень решения поставленных исследовательских задач. Системность анализа полученных результатов.
4 балла — Поставленные задачи решены. При анализе полученных результатов прослеживается системный подход.
5 баллов — Поставленные задачи решены полностью, цель исследования достигнута. В анализе полученных результатов прослеживается чёткая система.
2.3. Соответствие требованиям оформления магистерских Диссертаций по направлению подготовки.
4 балла — Магистерская диссертация в целом оформлена в соответствии с требованиями по направлению подготовки.
5 баллов — Оформление магистерской диссертации полностью соответствует требованиям по направлению подготовки.
2.4. Качество анализа литературных источников по проблеме, полнота представления, корректность использования ссылок. Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТа.
4 балла - Поведено обобщение и анализ литературных источников по исследуемой проблеме. В диссертации имеются ссылки. Список литературы, в основном объёме, оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа.
5 баллов — Поведено полное обобщение и анализ литературных источников по исследуемой проблеме. Корректно отражены ссылки в тексте диссертации, адекватно выполнено цитирование. Список литературы оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа.
2.5. Качество доклада; умение представить полученные результаты, соблюдение регламента, чёткая и грамотная речь, наличие иллюстративного материала.
4 балла — Полученные результаты представлены с отклонением от регламента. Иллюстративный материал недостаточно презентабелен.
5 баллов — Полученные результаты представлены с соблюдением регламента и демонстрацией иллюстративного материала.
3-Й ЭТАП: защита магистерской диссертации (20 - 60 баллов).
Оценку результатов деятельности студента на этом этапе осуществляют члены государственной экзаменационной комиссии. Содержание магистерской диссертации:
3.1. Актуальность исследования для отрасли физической культуры и спорта. Прикладное значение результатов исследования.
2 балла — Актуальность работы прослеживается, имеются обоснованные практические рекомендации.
3 балла — Тема работы актуальна для отрасли физической культуры и спорта. Результаты исследовательской работы имеют прикладное значение.
4 балла — Разработанная проблема в магистерской диссертации является актуальной и имеет важное прикладное значение для отрасли физической культуры и спорта. Практические рекомендации основаны на глубоком и всестороннем анализе полученных результатов и имеют прикладное значение.
3.2. Объект, предмет и гипотеза исследования.
1 балл — Объект, предмет и гипотеза представлены в работе.
2 балла — Представленные объект, предмет и гипотеза соответствуют направлению исследовательской работы, но сформулированы недостаточно чётко и логично.
3 балла - Представленные объект, предмет и гипотеза соответствуют направлению исследовательской работы, корректно сформулированы.
4 балла — Объект, предмет и гипотеза исследования сформулированы точно, логично, корректно, взаимосвязаны с темой магистерской диссертации, взаимообусловлены научной проблематикой.
3.3. Определение цели, задач; подбор методов исследования и формулировка положений, выносимых на защиту
2 балла — Цель, задачи и методы исследования, положения, выносимые на защиту, представлены в работе и в целом соответствуют теме магистерской диссертации.
3 балла — Представленные цель и задачи исследования составлены, исходя из темы диссертации, сформулированы корректно. Адекватно подобраны методы исследования. Положения, выносимые на защиту, недостаточно корректны.
4 балла — Цель исследования сформулирована чётко, полностью соответствуя теме диссертации. Задачи вытекают из поставленной цели исследования, последовательно подводя к её достижению. Методы исследования подобраны, исходя из поставленных задач, и решают их. Положения, выносимые на защиту, имеют точные формулировки.
5 баллов — Цель исследования сформулирована чётко, полностью соответствуя теме диссертации. Задачи вытекают из поставленной цели исследования, последовательно подводя к её достижению. Методы исследования подобраны, исходя из поставленных задач, активно используются современные методы исследования и инновационные технологии. Положения, выносимые на защиту, точно сформулированы и отражают новизну исследования.
3.4. Организация исследования.
1 балл — Исследование организовано и проведено в полном объёме.
2 балла — Исследование организовано и проведено в полном объёме. Исследование организовано достаточно чётко и реализовано последовательно, с учётом различных факторов.
3 балла — Организация исследования научно обоснована. В организации исследования выражена чёткая структура, логичность и последовательность.
3.5.3аклочение (в форме выводов). Грамотность и логичность представленных выводов, их соответствие поставленным задачам исследования.
2 балла — В работе имеются объёмные выводы, в целом соответствующие направлению исследования.
3 балла — В работе представлены достаточно конкретизированные и грамотно сформулированные выводы, отражающие основные результаты исследования.
4 балла — Заключение, представленное в работе, грамотно, чётко и лаконично сформулированы, полностью соответствуют поставленным задачам.
3.6. Литературный обзор. Соответствие объёма литературного обзора требованиям. Полнота и соответствие обзора литературных источников теме диссертации. Корректность ссылок, цитат, приведённых в работе.
1 балл — Объём литературного обзора соответствует требованиям. Рассмотрение литературных источников проведено в виде обобщения.
2 балла - Литературный обзор в целом соответствует требованиям к магистерским диссертациям, Студентом проведён анализ литературных источников по исследуемой проблеме. В тексте представлены ссылки и цитаты различных авторов.
3 балла - Литературный обзор соответствует требованиям к магистерским диссертациям. Студентом проведено обобщение и анализ исторических и современных литературных источников по исследуемой проблеме. В тексте представлены корректные ссылки, проведено адекватное цитирование авторов.
4 балла — Литературный обзор соответствует требованиям к магистерским диссертациям. Студентом проведён глубокий и всесторонний анализ исторических и современных литературных источников по исследуемой проблеме, с преобладанием последних. Сделаны самостоятельные, логически обоснованные умозаключения из представленного материала, на основе обобщения, сравнения, классификации и анализа рассматриваемого материала. В тексте представлены корректные ссылки, проведено адекватное цитирование авторов.
3.7. Использованная литература. Активное использование современных научно-исследовательских работ по теме диссертации, использование достоверных интернет-ресурсов,
1 балла — Литературные источники анализируемые в работе по теме диссертации.
2 балла - Активно использовались современные литературные источники и интернет-ресурсы.
3 балла — В работе анализировались современные литературные источники, достоверные интернет-ресурсы и литература на иностранном языке.
3.8. Собственное исследование. Качество выполнения исследования.
1 балл — Исследование проведено, с выполнение основных параметров; получением эмпирического материала, его математической обработкой и описанием полученных данных.
2 балла - Исследование проведено, с выполнение основных параметров; получением эмпирического материала, его математической обработкой и описанием полученных данных. Собранный эмпирический материал, соответствует теме исследовательской работы магистра. Адекватно применены методы математической обработки данных. Полученные данные представлены в виде таблиц, рисунков и описательного текстового материала.
3 балла - Исследование проведено самостоятельно. При решении поставленных задач наблюдается творческий подход. Собран эмпирический материал, полностью соответствующий теме исследовательской работы магистра. Адекватно применены методы математической обработки данных. Полученный материал систематизирован. Полученные данные проанализированы, представлены в виде таблиц, рисунков и описательного текстового материала.
4 балла - Исследование проведено на творческом уровне. В работе активно используется нестандартный подход к решению проблемы. Собран значительный эмпирический материал, полностью соответствующий теме исследовательской работы магистра. Адекватно и грамотно применены методы математической обработки данных. Полученный материал хорошо структурирован и систематизирован. Анализ полученных данных проведён на качественно высоком уровне, представлен в виде таблиц, рисунков и описательного текстового материала.
Доклад и умение вести научную дискуссию:
3.9. Качество изложения материала. Отчётливость, лаконичность, структура и последовательность изложения материала, контакт с аудиторией, язык изложения представляемого материала, соблюдение регламента.
2 балла — Материал изложен без соблюдения регламента, разобщённо и непоследовательно. Контакт с аудиторией практически не налажен.
3 балла - Материал изложен с соблюдением регламента выступления, несколько разобщенно и непоследовательно. Речь литературно грамотная, Контакт с аудиторией практически не налажен. Отмечается некоторая структурированность в изложении представляемого материала.
4 балла — Материал изложен с соблюдением регламента выступления. Речь литературно грамотная. Контакт с аудиторией поддерживается. Отмечается некоторая структурированность и последовательность в изложении представляемого материала.
5 баллов - Материал изложен с соблюдением регламента выступления. Речь литературно грамотная и лаконичная. Налажен контакт с аудиторией. Отмечается структурированность, адекватность и последовательность в изложении представляемого материала.
6 баллов — Материал изложен с соблюдением регламента выступления. В ходе доклада используются приёмы привлечения внимания аудитории на представляемом материале. Речь литературно грамотная, лаконичная. Контакт с аудиторией поддерживается с первой до последней минуты выступления. Отмечается структурированность, адекватность и последовательность в изложении представляемого материала.
7 баллов — Материал изложен с чётким соблюдением регламента выступления. В ходе доклада используются эффективные приёмы концентрации внимания аудитории на представляемом материале. Речь литературно грамотная, лаконичная. Установлен полноценный контакт с аудиторией. Отмечается чёткая структура, адекватность, логичность и последовательность в изложении представляемого материала.
3.10. Представление решения проблемы, его соответствие задачам и целям исследования. Доказательство или опровержение гипотезы исследования. Защита основных положений научно-исследовательской работы.
3 балла — Решение проблемы представлено недостаточно полно, в целом соответствует поставленным задачам. Цель исследования достигнута. Гипотеза частично доказана или опровергнута. Защита положений не убедительна, не имеет полную доказательную базу.
4 балла - Решение проблемы представлено в полной мере и соответствует поставленным задачам и цели исследования. Цель исследования достигнута. Гипотеза частично доказана или опровергнута. Защита положений, выносимых на защиту, осуществлена не в полной мере.
5 баллов - Решение проблемы представлено в полной мере и соответствует поставленным задачам и цели исследования. Цель исследования достигнута. Гипотеза частично доказана или опровергнута. Наблюдаются творческий подход в решении проблемы. Основные положения научноквалификационной работы защищены.
6 баллов — Гипотеза исследования полностью доказана или опровергнута. Цель исследования достигнута полностью. Задачи последовательно решены, что отражено в представлении решения заявленной проблемы. В защите положений научно-квалификационной работы отражена и доказана новизна исследования. В ходе решения проблемы ярко выражен творческий подход.
3.11. Представление результатов исследования.
2 балла — Представлены результаты исследования.
З балла - Результаты исследования представлены в докладе и отражают различные стороны исследовательской работы.
4 балла - Результаты исследования представлены в докладе, отражают суть исследовательской работы и в целом доказательны.
5 баллов — Результаты исследования репрезентативны, отражают основную суть, актуальность и практическую значимость работы, доказательны и в основном соответствуют поставленным задачам исследования.
6 баллов — Результаты исследования репрезентативны, отражают основную суть работы, доказательны, полностью соответствуют поставленным задачам исследования и последовательно отражают этапы их решения, подтверждают новизну и практическую значимость магистерской диссертации.
3.12. Владение материалом. Логичность, правильность и полнота ответов на вопросы.
1 балла — Владеет представляемым материалом в общем виде.
2 балла — Владеет материалом по теме диссертации. На вопросы отвечает неоднозначно. В ответах наблюдается слабая взаимосвязь с представленными положениями в диссертации.
3 балла - Владеет материалом на достаточном уровне. Отвечает на вопросы чётко и последовательно, оперирует полученными данными.
4 баллов — Владеет материалом на достаточно высоком уровне. Разбирается в сути исследуемой проблемы. В ответах на вопросы прослеживается логичность и системность подхода к проблеме, свободно оперирует полученными данными.
5 баллов — Свободно владеет материалом по исследуемой проблематике. В ответах на вопросы прослеживается глубина и широта знания предмета исследования, понимание его значения для отрасли физической культуры и спорта. Ответы на вопросы чёткие, содержательные, строго по теме исследовательской работы, логически обусловленные и доказательные, свободно оперирует полученными данными.
6 баллов — Свободно владеет материалом. Аргументировано отвечает на вопросы и обосновывает собственную точку зрения. Свободно оперирует фактами, демонстрируя глубину и широту знаний по исследуемой проблематике.
Иллюстрации.
3.13. Качество иллюстративного материала применяемого в ходе защиты диссертации: логичность подобранных слайдов, их презентабельность и читаемость.
2 балла — Иллюстративный материал представлен для ознакомления ГЭК.
3 балла — Иллюстративный материал представлен с мультимедийным сопровождением.
4 балла — Иллюстративный материал представлен с мультимедийным сопровождением. Мультимедийное сопровождение отражает наиболее важные и презентативные данные о исследовательской работе.
5 баллов — Мультимедийное сопровождение презентативно, логически выстроено в соответствии с докладом и структурой исследования, отражает наиболее значимые результаты исследования.
Оценку по разделам II и III — выставляется по среднему арифметическому оценок (баллов) всех членов комиссий.
Работа допускается к защите в ГЭК, если студент набрал не менее 30 баллов.
Председатель и члены ГЭК на закрытом заседании обсуждают защиту выпускных квалификационных работ и принимают общее решение о сумме баллов набранных студентом в ходе защиты диссертации, после чего указанная бальная оценка суммируется с суммой баллов набранных студентом на этапах предварительной работы над магистерской диссертацией.
Государственная экзаменационная комиссия оценивает выпускную квалификационную работу и принимает общее решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации и выдаче ему диплома.
Приложение А
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ имени П. Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Кафедра теории и методики плавания
ПЕТРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
КРИТЕРИИ ОТБОРА ДЕТЕЙ ДЛЯ заанятий ПЛАВАНИЕМ
Выпускная квалификационная работа
(Магистерская диссертация)
Направление подготовки 49.04.03 Спорт
Направленность (профиль) образовательной программы:
Спорт и система подготовки спортсменов в избранном виде спорта (плавание)
Представляется для защиты в ГЭК
Зав. кафедрой Научный руководитель:
А.А. Иванов, канд.пед.наук,
Защищена на ГИА доцент
(дата)
С оценкой
Председатель ГЭК
Санкт-Петербург
20
Приложение Б
РЕЦЕНЗИЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Магистерская диссертация выполнена
Студентом (кой)
Факультет
Кафедра
Группа
Направление
Направленность (профиль) Наименование темы ВКР:
Рецензент
(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)
ОЦЕНКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Актуальность тематики работы:
Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки цели, задач, определения объекта и предмета исследования, положений, выносимых на защиту:
Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, расчетов;
Степень комплексности работы, применение в ней знаний естественнонаучных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин;
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения;
Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий в работе;
Качество оформления работы (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов);
Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие теме работы и стандартам; оригинальность и новизна полученных результатов, научных и технологических решений:
Оригинальность и новизна полученных результатов, научных и технологических решений:
Не оценивается (трудно оценить)
Отмеченные достоинства
Отмеченные недостатки
Заключение о соответствии содержательного и процессуального компонента магистерской диссертации требованиям ФГОС ВО:
Рецензент
Терехина Р. Н. [и др.]. Эстетические показатели исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта // Ученые записки университета имени ПО. Лесгафта. 2008. № 11 (45). С 98-101.
Оформление списка литературы в тексте работы
Список литературы в конце текста оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Статьи
Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.
Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.
Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.
Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.
Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?
Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.
В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.