г. Санкт-Петербург

(812) 927 63 00

г. Москва

М. Садовая, ул. Ефимова, д. 4а, оф. 435
E-mail: info@neva-diplom.ru
Узнать цену

Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

 Перечень оценочных средств

 

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в ФОС

1

Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов

2

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений

3

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий

4

Семинар

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися.

Вопросы по темам/разделам дисциплины

5

Конспект вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение

Средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение

Список вопросов для самостоятельного изучения.

6

Презентация

Продукт самостоятельной работы студента, средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение

Список тем для выполнения презентаций

7

Конспект урока

Четко структурированный план проведения учебного занятия

Технологическая карта урока

8

Анализ конспекта урока

Средство контроля усвоения учебного материала темы, позволяющее оценить качество выполненной работы

Схема методического анализа урока изобразительного искусства

9

Анализ программ

Выделение возможностей формирования знаний и умений младших школьников в области национально-регионального компонента в образовательных программах начальной школы

Схема анализа программ



Компетенция

Компонентный состав компетенций

ПК-1

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Знает:

- цель и задачи обучения, воспитания и развития младших школьников на уроках изобразительного искусства  (З-1);

-  требования ФГОС НОО к предметных результатов на уроках изобразительного искусства  в начальной школе (З-2);

Умеет:

- разрабатывать конспекты уроков изобразительного искусства в начальной школе (У-1);

Владеет:

- вариативными подходами к организации обучения и воспитания младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (В-1);

- способами организации образовательного процесса в соответствии с планируемыми образовательными целями на уроках изобразительного искусства  (В-2)

ПК-2

способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Знает:

- порядок применения современных методов и технологий обучения, в том числе и информационных для обеспечения планируемого качества образовательного процесса на уроках изобразительного искусства в начальной школе (З1);

- способы применения современных методов диагностики достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС НОО (З2)

Умеет:

- применять современные технологии обучения и методы диагностики достижений школьников предметных результатов на уроках изобразительного искусства в начальной школе (У1);

Владеет:

- методами обработки результатов диагностики (В1).

ПК-7

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Знает: - возрастные особенности  младших школьников (З-1);

- современные технологии обучения и воспитания  (З-2);

Умеет:

- подбирать эффективные методы и средства обучения через предметную совместную и самостоятельную деятельность(У-1);

- использовать потенциал предмета для развития творческих способностей обучающихся (У-2);

- формировать и управлять детским коллективом (У-2);

Владеет:

- навыками осуществления учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся  (В-1)

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

Реферат

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

 

Структура реферата по теме

«Декоративно-прикладное искусство России» (7 семестр)

1.      История промысла

2.      Особенности росписи

3.      Анализ программ с целью определения места изучения данного вида в программе начальной школы. Преемственность программ ДОУ и начальной школы.

4.      Опыт педагогов по изучению темы на уроках изобразительного искусства.

Темы рефератов

Декоративно-прикладное искусство России (один промысел на выбор):

Ø        Гжельский фарфор.

Ø        Дымковская игрушка.

Ø        Каргопольская игрушка.

Ø        Филимоновская игрушка.

Ø        Богородская деревянная игрушка.

Ø        Игрушка Полхов-майданская.

Ø        Матрёшка Полхов-Майдана.

Ø        Матрёшка Семеновская

Ø        Матрёшка Загорская

Ø        Кружево Вологодское

Ø        Кружево Елецкое

Ø        Кружево Слободское (Коровское)

Ø        Хохломская роспись

Ø        Северодвинская роспись

Ø        Городецкая роспись

Ø        Подносы Жостова

Ø        Павлово-Посадский набивной платок

Ø        Лаковая миниатюра Палеха

Ø        Лаковая миниатюра Федоскино

Ø        Лаковая миниатюра Холуя

Ø        Лаковая миниатюра Мстеры

Ø        Тобольская резьба по кости

Ø        Русская прялка

Ø        Вышивка – один из распространённых промыслов России.

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Реферат

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

Структура реферата по теме

«Жизнь и творчество художника» (8 семестр)

1.      Детство и юность художника.

2.      Образование мастера.

3.      Творчество живописца.

4.      История написания и анализ произведений, изучаемых в начальной школе.

Темы рефератов

Жизнь и творчество художника одного из художников (на выбор):

Ø   Айвазовский И.

Ø   Алексеев Ф.

Ø   Билибин И.

Ø   Брюллов К.

Ø   Васильев Ф.

Ø   Васнецов И.

Ø   Васнецов Ю.

Ø   Ватагин В.

Ø   Венецианов А.

Ø   Врубель М.

 

Ø   Грабарь И.

Ø   Иванов А.

Ø   Крамской И.

Ø   Куинджи А.

Ø   Кустодиев Б.

Ø   Левитан И.

Ø   Перов В.

Ø   Пластов А.

Ø   Поленов В.

Ø   Репин И.

 

Ø   Саврасов А.

Ø   Серов В.

Ø   Суриков В.

Ø   Тропинин В.

Ø   Федотов П.

Ø   Шишкин И.

Ø   Щедрин С.

Ø   Юон К.

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Тест

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

Примерные тестовые задания!!

 

 

 

1.     

 

Построение рисунка, при котором конструкция предмета выявляется методом сквозной прорисовки

 

 

2.     

 

Основные цвета цветового круга

А

желтый

Б

зеленый

В

красный

Г

синий

Д

фиолетовый

 

 

3.     

 

Вид перспективы, когда предмет имеет: 1)две точки схода на линии горизонта 2) одну точку схода

А

фронтальная

Б

линейная

В

угловая

Г

геометрическая

Д

обратная

 

 

4.     

 

Дополнительные контрасты создают:

1)зеленый; 2) оранжевый; 3) фиолетовый

А

желтый

Б

красный

В

синий

 

 

5.     

 

Составление частей в единое целое в соответствии с замыслом

 

6.     

 

К какому свойству композиции относятся следующие положения: ни одна часть композиции не может быть изъята или заменена без ущерба для целого; части не могут меняться местами без ущерба для целого; ни один новый элемент не может быть присоединен без ущерба для целого?

 

 

7.     

 

Приемы выделения центра композиции:

А

выделение контуром.

Б

изображение кульминационного движения объекта

В

цветовой контраст

Г

тоновой контраст

Д

месторасположение на плоскости

 

 

8.     

 

Свойство композиции, для которого характерно чередование элементов, темного и светлого

А

Равновесие

Б

Ритм

В

Цельность

Г

Декоративность

Д

Симметрия

 

 

9.     

 

Узор с чередованием, повторением определенных элементов

 

 

 

10. 

 

Декоративная переработка формы предмета приемом упрощения и  подчеркивания (утрирования).

 

 

11. 

 

Вид орнамента, для которого характерны стилизованные человеческие фигуры

 

 

12. 

 

Виды народных промыслов, для которых характерна сюжетная композиция

А

Палех

Б

Хохлома

В

Жостово

Г

Федоскино

Д

Гжель

 

 

13. 

 

Система эстетических предпочтений и ориентаций, основанная на культуре личности и на творческой переработке эстетических впечатлений

 

 

14. 

 

Процесс формирования определенного эстетического отношения к действительности, в процессе которого вырабатывается ориентация личности в мире эстетических ценностей.

 

 

15. 

 

Способность воспринимать и создавать эстетические ценности в искусстве

А

интеллектуальные

Б

творческие

В

художественно-эстетические

Г

организаторские

Д

 

 

 

16. 

 

Выделите две основные функции эстетического воспитания

 

всестороннее развитие личности

 

формирование эстетическо-ценностной ориентации

 

формирование духовного мира человека

 

развитие эстетическо-творческого потенциала человека

 

передача культурных традиций

 

 

17. 

 

Этап создания художественного образа, когда отдельные измененные части полученных ранее впечатлений объединяются  между собой, образуя новые связи

 

 

18. 

 

Специфическое творческое состояние ясности мысли, интенсивности ее работы, богатства и быстроты ассоциаций

 

 

19. 

 

Психологические факторы, влияющие на протекание процесса воображения

А

потребность человека в приспособлении у окружающей среде

Б

наличие технических навыков

В

качественное и количественное содержание опыта

Г

знакомство с образцами творчества, традициями

Д

влияние окружающей среды

 

 

20. 

 

Автор теории связи деятельности воображения и фантазии в ее основных 4 формах

А

Б.М. Неменский

Б

В.С. Кузин

В

Л.С. Выготский

Г

А.Н.Леонтьев

Д

В.В. Давыдов

 

 

21. 

 

Осуществление преемственности учителем начальных классов требует:

А

Знание методики обучения рисованию в школе

Б

знания возрастных возможностей детей дошкольного возраста

В

Знание основ изобразительной грамоты

Г

знания учителем опыта в области эстетического воспитания, с которым дети приходят в школу

Д

Знание собственных профессиональных качеств

 

 

22. 

 

Концепция преемственности основывается на следующих позициях и принципах:

А

единство и преемственность задач

Б

использование взаимосвязи различных видов искусства

В

преемственность методов и приемов обучения

Г

преемственность в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства

Д

Все перечисленные

 

 

23. 

 

Проблема взаимосвязи детского сада и школы

 

 

24. 

 

Общности содержания эстетического воспитания и образования в детском саду и школе обеспечивает…

 

 

25. 

 

Дидактический принцип, проявляющийся в процессе изучения законов цветоведения, перспективы, светотени.

 

 

26. 

 

Дидактический принцип, обеспечивающий взаимосвязь учебного материала в процессе освоения изобразительной грамоты и развития творчества детей.

 

 

27. 

 

Активное изучение натуры, активизация наблюдений предполагает

А

Рисование декоративных элементов

Б

Восприятие объектов и явлений

В

Выполнение зарисовок с натуры

Г

Беседы об изобразительном искусстве

Д

Создание алгоритма наблюдений

 

 

28. 

 

Метод обучения, направленный на самостоятельное решение художественно-творческих задач

 

 

29. 

 

Метода рисования без геометрической основы построения рисунка.

 

 

30. 

 

Соотнесите:

1)                                изучение изобразительной грамоты…;

2)                                художественное творчество…;

А

…рассматривается как чувственное и эмоциональное начало самовыражения;

Б

…является основой любого визуального и предметного творчества;

 

 

31. 

 

Соотнесите определения Г.В. Лабунской,

1)                                Изобразительность -…

2)                                 Выразительность - …

 

…это элементарные умения и навыки в области реалистического рисунка.

 

…это посильное раскрытие детьми некоторых характеристик сторон предмета или явления действительности и передача активного эмоционального отношения к нему.

 

 

32. 

 

Способность к изображению состоит из следующих компонентов:

А

восприятия

Б

овладение средствами воплощения образа

В

знание произведений мастеров изобразительного искусства

Г

овладение техникой

Д

Все перечисленное

 

 

33. 

 

Автор концепции «Художественное образование как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе»

А

Б.М. Неменский

Б

Н.Н. Ростовцев

В

В.С. Кузин

Г

Н.М. Сокольникова

Д

Т.Я. Шпикалова

 

 

34. 

 

Виды занятий в программе «Изобразительное искусство» авт. кол. под рук. В.С. Кузина

А

рисование с натуры, рисование на темы, декоративное рисование, лепка, аппликация, беседы об изобразительном искусстве

Б

рисование с натуры, рисование на темы, декоративное рисование,

В

рисование, лепка, аппликация, беседы об изобразительном искусстве

Г

конструирование, декорирование, рисование

Д

бумагопластика, аппликация, живопись, рисунок, лепка

 

 

35. 

 

Программа, содержащая раздел «Орнамент в искусстве народов мира: построение и виды»

А

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. В.С. Кузина)

Б

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. Т.Я. Шпикаловой)

В

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. Б.М. Неменского)

Г

«Изобразительное искусство» (Ю.А. Полуянова)

 

 

36. 

 

Программа, в основе которой лежит принцип диалога культур: «от родного порога - в мир общечеловеческой культуры»

А

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. В.С. Кузина)

Б

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. Т.Я. Шпикаловой)

В

«Изобразительное искусство» (автор. колл. под рук. Б.М. Неменского)

Г

«Изобразительное искусство» (Ю.А. Полуянова)

 

 

37. 

 

Специфичность урока изобразительного искусства определяется.

А

структурой

Б

единством учения и творчества

В

наглядным оборудованием

Г

творческой атмосферой,

Д

отсутствием домашних заданий

 

 

38. 

 

Форма организации содержания учебного материала, при которой задается цель, условия и требования  учебно-творческой деятельности

 

 

39. 

 

Вид учебной деятельности, направленный на решение учебно-творческих задач, осуществляемый в условиях косвенного управления.

 

 

40. 

 

Длительность самостоятельной практической работы

 

 

41. 

 

Виды коллективной работы на уроках изобразительного искусства и художественного творчества

А

совместно-последовательная,

Б

творческая

В

репродуктивная

Г

совместно-индивидуальная

Д

совместно-взаимодействующая

 




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Анализ программ

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

 

Схема анализа программ

Программа по курсу

"Изобразительное искусство"

(авт. колл.  ...)

Программа по курсу "...."

(авт. колл.  ...)

Тема

класс

Кол-во часов

Тема

класс

Кол-во часов

...

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 


 

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Технологическая карта урока

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

 

Оформление конспекта урока осуществляется по форме

Тема:

Цели:

Планируемые результаты:

Оборудование для учителя:

Оборудование для обучающихся:

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока/структурные элементы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Анализ урока

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

 

 

Схема методического анализа урока изобразительного искусства

1.        Какие требования к личностным результатам освоения программы учащимися ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему?

2.        Какие требования к метапредметным результатам освоения программы обучающимися ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему? Какие межпредметные связи использовались учителем, в чём заключалась их целесообразность?

3.        Какие требования к предметным результатам освоения программы младшими школьниками ставились учителем перед этим уроком? Выполнены ли они в ходе урока? Какие коррективы внесете в их формулировку в случае повторного проведения урока по данной теме? Почему? На использовании каких внутрипредметных связей построен урок?

4.        Как проверялась готовность рабочего места учащихся? Рациональность размещения наглядности, оформления доски?

5.        Каким требованиям демонстрируемой наглядности соответствует образец? Как ее можно усовершенствовать? Какой можно заменить и почему?

6.        На уроке планировался анализ образца (рисунков, моделей, макетов, готовых изделий и т.п.)? Анализ полный, достаточный? Что бы Вы теперь в нем изменили?

7.        Использовался алгоритм действий (предметный план, графический, предметно-графический, словесный план, динамические рисунки)? Алгоритм действий сопровождался показом учителя? Обоснуйте целесообразность таких действий?

8.        В чём заключалась работа над замыслом будущего изделия (рисунка)? Предполагалась ли ситуация вдохновения, почему вы так решили?

9.        В чем заключалась целесообразность включения пробных упражнений, предшествующих самостоятельной работе? Можно их было не включать в урок? Чем их можно было заменить?

10.    Как было организовано обучение детей работе с инструментами и материалами, проведение наблюдений и опытов? Какие действия планировались учителем по работе над правилами пользования материалом, по предупреждению нарушений правил техники безопасности при работе с инструментами? Что свидетельствует о сформированности умений работы с данными инструментами и материалами?

11.    Как связаны с темой урока физкультминутки? Целесообразно ли выбрано время для проведения физкультминутки?

12.    Какая форма подведения итога урока была выбрана? Почему был сделан такой выбор? В какой форме предполагалась проверка и демонстрация изделий (рисунков), корректировка недостатков, самооценка и взаимный контроль? Возникла ли необходимость корректировать подведение итога урока?

13.    Какие методы и приёмы использовались для достижения целей урока? Обоснуйте выбор методов и приемов. Какие ещё можно использовать методы и приёмы для достижения целей этого урока?

14.    Какие проблемные ситуации решались на уроке? Как можно по-другому поставить  проблемные вопросы на этом уроке?

15.    Предполагалась дифференциация обучения? Как планировалась такая работа, как ее можно организовать по-другому?

16.    В чем заключалась роль учителя в ходе самостоятельной работы детей? Какая индивидуальная работа проводилась? Почему возникла необходимость в ее проведении?

 

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

 

 

Экзамен

по дисциплине  Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

для студентов 4 курса

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Начальное образование

 

Перечень примерных вопросов к экзамену по дисциплине "Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе"

8 семестр

1.      Теоретические основы изобразительной грамоты.

2.      Теоретические основы композиции.

3.      Теоретические основы декоративного искусства.

4.      Теоретические основы дизайна.

5.      Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства

6.      Роль изобразительной деятельности в развитии младшего школьника.

7.      Задачи уроков изобразительного искусства в школе и методологические принципы их выполнения.

8.      Преемственность школьного и дошкольного художественно-эстетического образования.

9.      Возрастная периодизация изобразительной деятельности.

10. Особенности изобразительной деятельности младших школьников.

11. Педагогические условия развития изобразительного творчества детей.

12. Художественно-творческие способности детей.

13. Принципы планирования классной и внеклассной работы с учетом национально-регионального компонента.

14. Специфика урока изобразительного искусства.

15. Учебно-творческая деятельность на уроках изобразительного искусства

16. Структура урока изобразительного искусства в начальной школе.

17. Методика внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе.

18. Технология обучения рисованию с натуры.

19. Технология обучения тематическому рисованию.

20. Технология обучения декоративно-прикладному искусству.

21. Технология обучения анализу произведений изобразительного искусства.

22. Технология внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе.

23. Формы организации коллективной деятельности учащихся. Совместно-индивидуальная форма

24. Формы организации коллективной деятельности учащихся. Совместно-последовательная форма.

25. Формы организации коллективной деятельности учащихся. Совместно-взаимодействующая форма.

 

 

 

 

Технологическая карта

по дисциплине Б1.В.ОД.12 ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль «Начальное образование»

Сроки

сдачи

Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела

min

max

Баллы студента

Подпись преподавателя

Текущая аттестация (базовый модуль)

 

Составление глоссария

2

3

 

 

 

Написание реферата на тему

 

 

4

7

 

 

 

Написание реферата на тему

4

7

 

 

 

Подготовка презентации к реферату (1 презентация не более 4 б.)

3

8

 

 

 

Составление тестовых заданий по теме курса

2

3

 

 

 

Выполнение практических заданий-рисунков (1 задание - максимум 3 балла)

6

18

 

 

 

Написание конспекта урока

8

8

 

 

 

Анализ конспекта урока однокурсника

0

5

 

 

 

Тестирование

5

14

 

 

 

Посещение занятий:

- лекции (8 часов - 4 пары) по 1 б. за пару

- практические занятия (16 часов - 8 пар) по 1 б.за пару

 

2

4

 

4

8

 

 

 

Всего баллов в базовом модуле

40

85

 

 

Бонусные (дополнительные баллы)

 

Подготовка реферата/презентации по теме дисциплины

0

9

 

 

 

Посещение занятий без пропусков

0

5

 

 

 

Качественное написание конспекта урока

0

6

 

 

Штрафные баллы

 

Несвоевременное выполнение заданий (1 балл – 1 задание)

0

12

 

 

Промежуточная аттестация

 

Экзамен

0

30

 

 

ИТОГО баллов

55

100

 

 

 

Соответствие итоговых оценок по 100-балльной и 4-балльной шкалам


Сумма баллов БРС

Итоговая оценка

0-54

«неудовлетворительно»

55-69

«удовлетворительно»

70-84

«хорошо»

85-100

«отлично»


 


 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Нижневартовский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии


 

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся

по дисциплине

Б1.В.ОД.12 Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе

4 курс 7-8 семестр

 

 


Вид образования:

Профессиональное образование

Уровень образования:

Высшее образование (бакалавриат)

Квалификация выпускника:

Бакалавр

Направление подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы:

Начальное образование

 

Тип образовательной программы:

Программа академического бакалавриата

Форма обучения:

заочная

Срок освоения образовательной программы

5 лет

Номер внутривузовской регистрации образовательной программы:

44.03.01.(155)-15-З

Нижневартовск

2015 г. 


Возврат к списку

Статьи

Наши гарантии антиплагиата

Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.

Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.

Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.

Что такое Антиплагиат.ВУЗ

Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.

Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?

Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.

Отзывы о рефератных фирмах

В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.