Индивидуальное задание на производственную практику: бакалавриат, управление персоналом
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
выдано студенту (-ке) 3 курса бакалавриата, обучающего(-й)ся по направлению
«38.03.03 - Управление персоналом».
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество студента)
ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКР)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название ВКР)
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
(место проведения практики, название организации)
Цель отчета по производственной практике на предприятии: получение профессиональных умений и опыта профессиональной организационно-управленческой, экономической деятельности.
Содержание ОТЧЕТА ПО практикЕ
Инвариантные задачи практики:
1. Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика (ПК-11).
2. Разработка программы исследования управления персоналом, обоснование выбранных методов исследования с целью анализа социально-экономических проблем организации (ОПК-8).
3. Анализ социально-экономических проблем организации в области управления персоналом по результатам проведенного исследования в организации (ОК-6, ОПК-8, ОПК-7).
4. Анализ нормативных актов, кадровой и управленческой документации, схем функциональных взаимосвязей между подразделениями организации (ПК-12).
5. Анализ требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, найма, программ и процедур подбора и отбора персонала, методов деловой оценки, используемых при найме (ПК-3).
6. Анализ деятельности по профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы адаптации, программ трудовой адаптации (ПК-4).
7. Анализ организации рабочих мест, нормирования труда (ОК-9, ПК-5).
8. Анализ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессионального продвижения персонала, работы с кадровым резервом (ПК-6).
9. Анализ применения технологий деловой оценки персонала, проведения аттестации различных категорий персонала (ПК-7).
10. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала, порядка применения дисциплинарных взысканий (ПК-8).
11. Обобщение информации, подготовка защиты отчета по практике (ОПК-6, ОПК-9).
Вариативные задачи практики:
1. Разработка организационно-управленческих решений, которые предполагают (ОПК-8):
· применение методов деловой оценки персонала при найме (ПК-3);
· разработку программ трудовой адаптации (ПК-4);
· организацию командной работы (ПК-5);
· применение форм и методов обучения персонала (ПК-6);
· разработку программ аттестации (ПК-7);
· разработку форм контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (ПК-8);
· разработку локальных и нормативных актов, касающихся организации труда (ПК-11).
2. Обоснование экономической эффективности предлагаемых организационно-управленческих решений в области управления персоналом (ОПК-6; ОПК-8).
3. Анализ возможности внедрения организационно-управленческих решений в области управления персоналом в других организациях аналогичной сферы деятельности и форм собственности, в других сферах деятельности (ОПК-4, ОПК-6).
Начало практики х.хх. 201х г.
Конец практики хх.хх. 201х г.
Задание выдал /Колесников Ю.Ю.
(подпись руководителя практики от кафедры)
Задание принял
/_____________________________
(подпись студента)
Технологическая карта прохождения производственной практики
Параметр оценки – задание на практику |
Бальная оценка
|
||
Мин. |
Макс. |
Оценка студента |
|
Инвариантная часть |
|||
Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика (ПК-11). |
0 |
10 |
|
Разработка программы исследования управления персоналом, обоснование выбранных методов исследования с целью анализа социально-экономических проблем организации (ОПК-8). |
0 |
10 |
|
Анализ социально-экономических проблем организации в области управления персоналом по результатам проведенного исследования в организации (ОК-6, ОПК-8, ОПК-7). Анализ нормативных актов, кадровой и управленческой документации, схем функциональных взаимосвязей между подразделениями организации (ПК-12). |
0 |
10 |
|
Анализ требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, найма, программ и процедур подбора и отбора персонала, методов деловой оценки, используемых при найме (ПК-3). Анализ деятельности по профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы адаптации, программ трудовой адаптации (ПК-4). Анализ организации рабочих мест, нормирования труда (ОК-9, ПК-5). |
0 |
10 |
|
Анализ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессионального продвижения персонала, работы с кадровым резервом (ПК-6). Анализ применения технологий деловой оценки персонала, проведения аттестации различных категорий персонала (ПК-7). Анализ системы мотивации и стимулирования персонала, порядка применения дисциплинарных взысканий (ПК-8). |
0 |
10 |
|
Защита отчета с презентацией |
0 |
10 |
|
Вариативная часть |
|||
Разработка организационно-управленческих решений, которые предполагают (ОПК-8): · применение методов деловой оценки персонала при найме (ПК-3); · разработку программ трудовой адаптации (ПК-4); · организацию командной работы (ПК-5); · применение форм и методов обучения персонала (ПК-6); · разработку программ аттестации (ПК-7); · разработку форм контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (ПК-8); · разработку локальных и нормативных актов, касающихся организации труда (ПК-11). |
0 |
20 |
|
Обоснование экономической эффективности предлагаемых организационно-управленческих решений в области управления персоналом (ОПК-6; ОПК-8). |
0 |
10 |
|
Анализ возможности внедрения организационно-управленческих решений в области управления персоналом в других организациях аналогичной сферы деятельности и форм собственности, в других сферах деятельности (ОПК-4, ОПК-6). |
0 |
10
|
|
Итого: |
0 |
100 |
|
Статьи
Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.
Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.
Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.
Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.
Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?
Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.
В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.