Cвязи с общественностью в органах власти - контрольная работа в ЛГУ имени Пушкина
Темы контрольных работ (для зачета)
1.Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.
2.Специфика PR в политике, государственных учреждениях.
3. Основные этапы развития PR в России.
4.Коммуникация как социальное действие.
5.Технологии построения имиджей.
6.Концепция формирования бренда личности.
7.Особенности рекламы на телевидении.
8.Особенности рекламы в печатных изданиях.
9.Основные характеристики и структура медиаплана.
10.Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.
11.СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.
12.Развитие служб по связям с общественности в современной России.
13.Структура и функции PR-службы (на примере).
14.Функции и задачи PR- специалиста.
15.Особенности связей с общественностью в государственных структурах.
16.Правила подготовки и распространения пресс-релиза.
17.Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг.
18.Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.
19.Возможности вербального воздействия на аудиторию.
20.Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
21.Российские профессиональные издания в области PR.
22.Этапы медиапланирования.
23.Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.
24.Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в сети интернет.
25.Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.
26.Основные составляющие имиджа.
27.Политический консультант: типы, характерные черты, функции.
28.Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента.
29.Профессиональные требования к специалисту по PR.
30.Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.
Рекомендуемая литература
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2004. – 369с.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 569с.
3. Березкина, О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг./О.П. Березкина. - СПб.: Издательство Буковского, 1997. – 236с.
4. Браун, Л. Имидж-путь к успеху: пер. с англ./Л. Браун. - СПб.: Питер-пресс, 1996. – 412с.
5. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - ?1. - C. 20-26
6. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-?4.-С.17-18.
7. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2004.-?2.-С.52-54.
8. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003.
9. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России./И.В. Крылов. - М.: Центр, 1996. – 312с.
10. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .- СПб.: Питер, 2003 – 213с.
11. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-?6.-С.57-65.
12 Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М., 2001. – 401с.
Преподаватель: Кузьменкова Вероника Николаевна, к.э.н., доцент
Статьи
Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.
Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.
Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.
Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.
Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?
Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.
В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.